«Roberto Botticelli» – бренд, который навсегда внес свое имя в историю итальянской моды, через качество мастерства и дизайна. В каждом новом сезоне, бренд «Roberto Botticelli» представляет на суд ценителей моды, незабываемые коллекции, в чем можно было лишний раз убедиться 2 апреля, на презентации очередной коллекции «Весна/Лето 2015», которая прошла в мюзик-холле «Вейнерский сад» г.Махачкалы.
Вечер получился по-настоящему ярким от вспышек фотокамер, живая музыка, насыщенная программа, показ одежды и конечно же сотни приглашенных гостей, в их числе и гость из Италии – официальный представитель итальянской компании «Roberto Botticelli» в России, коммерческий директор и правая рука легендарного дизайнера – Rudolfo Rossi, который приехал в Махачкалу специально к презентации коллекции.
Rudolfo Rossi, в Дагестане не в первый раз, и привлекает его не только гостеприимство, с которым его всегда встречают в Дагестане, радушие местных жителей, красота и уникальность природы горного края, но и коммерческий интерес, потому как в г.Махачкале, открыто одно из 6 официальных представительств в России бренда «Roberto Botticelli», которое имеет свою клиентскую базу среди дагестанцев, ценящих этот бренд за качество и стиль.
«Roberto Botticelli» без сомнения можно отнести к числу брендов, ставших национальным достоянием, а создаваемые им коллекции одежды, обуви и аксессуаров можно считать произведением искусства, в которых, как в зеркале, отражается не только статусная принадлежность, имиджевая составляющая и определенный дресс-код, но и характер человека. Для настоящего мастера, наделяющего свои создания частичкой души, все же важно ощущение того, чтобы его работа не стала витринным экспонатом, а пришлась по вкусу конкретному человеку.
В коллекции «Весна/Лето 2015» были представлены три направления – это «Classic», «Sport» и «Casual». Образы, в каждом из направлений коллекции были подобраны совместно с Мадиной Варисовой – дагестанским дизайнером одежды, которые нашли свое сочетание с мужской и женской обувью и аксессуарами итальянского производства.
Характеризуя линию «Classic» в представленной коллекции, о ней можно сказать, как о полете фантазии, строгости линий, современном дизайне с использованием ручной работы и элементами авангарда, т.е. все это, что является составляющими успеха марки «Roberto Botticelli».
Линия «Sport», олицетворяет динамику жизни, многообразие её оттенков и поворотов, даёт возможность почувствовать эксклюзивность и оригинальность в каждой модели, которые созданы для комфортной жизни стильных людей в городе и за его пределами.
Современные технологии и искусство дизайнеров бренда «Roberto Botticelli», сделали casual-линию одной из самых востребованных. Максимум удобства и индивидуальность – вот залог успеха этой линии, позволяющей выглядеть одинаково стильно по дороге в спортзал и на клубной вечеринке.
В новой коллекции «Весна/Лето 2015» от бренда «Roberto Botticelli», как и во всей продукции компании используют материалы самого высокого качества, ориентированные на тех, кто не удовлетворяется тривиальным и повторяющимся в жизни. Клиенты бренда верят, что качество жизни означает умение окружить себя красивыми вещами, полными индивидуальности и выполненными в уникальном дизайне.
Без сомнения, бренд «Roberto Botticelli», заслуживает только одной оценки – 5. Как говорится, приговор окончателен и обжалованию не подлежит.